SAAB CANBus-адаптер для Android-магнитол
Предлагаю Вашему вниманию CAN-box (CANBus Adapter, CAN Bus Decoder), в русском языке устоялся термин "канбас" или "канбус" (далее по тексту – "адаптер") для подключения Teyes, BOS-MINI, Canbox и любых других хороших китайских Андроид-магнитол к автомобилям СААБ. Адаптер предназначен для подключения магнитолы к автомобилю без отрезания разъёмов, без скруток и отводов, без поиска куда бы подключиться, без протягивания мотни проводов, с сохранением работы всех кнопок руля и штатного усилителя (кроме 9-3SS MY2003-2006).
Изготовление адаптера возможно для следующих моделей (нажмите на нужную модель для детального описания):
Адаптер засыпает вместе с КАН-шиной автомобиля и в спящем режиме потребляет ток 97 μA (0,097 mA).
Адаптер передаёт в магнитолу по проводам: – сигнал включения магнитолы (ACC): магнитола будет работать в любом положении вставленного (утопленного) ключа, в том числе OFF и LOCK; – нажатия кнопок руля; – сигнал заднего хода для включения задней камеры и отображения парктроников (опция); – сигнал низкой освещённости для включения подсветки кнопок и уменьшения яркости дисплея (опция); – сигналы включения поворотников для системы кругового обзора (опция).
Адаптер передаёт в магнитолу по каналу передачи данных UART (опция): – температуру наружного воздуха; – обороты двигателя; – скорость автомобиля; – дневной пробег (сбрасывается каждое утро); – сигналы открытия дверей и багажника; – напряжение бортовой сети; – сигнал повышенного/пониженного напряжения; – остаток топлива в баке; – сигнал низкого уровня топлива; – сигнал непристёгнутого ремня; – сигнал низкого уровная жидкости омывателя; – расстояния до препятствия с каждого датчика парктроника (опция) (при наличии штатного парктроника); – информацию об адаптере: серийный номер, время работы с момента подачи питания. Канал передачи данных будет работать, даже если в магнитоле в настройках canbus нет марки SAAB, так как адаптер эмулирует протокол RZС VAG, который есть абсолютно во всех магнитолах с 2016 года.
Адаптер передаёт в автомобиль для отображения на SID (опция): – текущий источник звука; – номер трека аудиоплеера и видеоплеера; – диапазон, частоту, номер пресета радио. Адаптер передаёт в SID информацию, предоставленную запущенным приложением; если какое-то приложение не предоставляет информацию, то и на SID не будет отображения.
Адаптер собирается индивидуально с выбранными опциями. Адаптер комплектуется переходником для подключения к разъёмам вместо конкретной модели штатной магнитолы: Pioneer, Clarion, Denso Navi 2 (кроме магнитол Kenwood Navi I MY2003-2004). Адаптер комплектуется преобразователем уровня сигнала для работы со штатным усилителем (опция). Адаптер комплектуется переходником антенны (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к магнитоле штатного микрофона (при наличии в машине микрофона и подготовки для громкой связи) (опция).
Адаптер засыпает вместе с КАН-шиной автомобиля и в спящем режиме потребляет ток 97 μA (0,097 mA).
Адаптер передаёт в магнитолу по проводам: – сигнал включения магнитолы (ACC): магнитола будет работать в любом положении вставленного (утопленного) ключа, в том числе OFF и LOCK; – нажатия кнопок руля; – сигнал заднего хода для включения задней камеры и отображения парктроников (опция); – сигнал низкой освещённости для включения подсветки кнопок и уменьшения яркости дисплея (опция); – сигналы включения поворотников для системы кругового обзора (опция).
Адаптер передаёт в магнитолу по каналу передачи данных UART (опция): – температуру наружного воздуха; – обороты двигателя; – скорость автомобиля; – дневной пробег (сбрасывается каждое утро); – сигналы открытия дверей и багажника; – напряжение бортовой сети; – сигнал повышенного/пониженного напряжения; – остаток топлива в баке; – сигнал низкого уровня топлива; – сигнал непристёгнутого ремня; – сигнал низкого уровная жидкости омывателя; – расстояния до препятствия с каждого датчика парктроника (опция) (при наличии штатного парктроника); – давление в шинах (опция) (в разработке); – информацию об адаптере: серийный номер, время работы с момента подачи питания. Канал передачи данных будет работать, даже если в магнитоле в настройках canbus нет марки SAAB, так как адаптер эмулирует протокол RZС VAG, который есть абсолютно во всех магнитолах с 2016 года.
Адаптер собирается индивидуально с выбранными опциями. Функция, помеченная "в разработке", требует изучения на Вашей машине, потому что у меня нет в доступе машины в нужной комплектации. Если согласитесь приехать 2-3 раза на сканирование КАН-шины и тестирование, то в случае удачной реализации опция достанется Вам бесплатно. Адаптер комплектуется переходником для подключения к разъёмам вместо конкретной модели штатной магнитолы: Fujitsu Ten или Denso (Navi 2). Если штатная магнитола – Фуджитсу, то потребуется провести два провода КАН-шины от ближайшего блока (обычно это блок климата) (помогу провести). Адаптер комплектуется преобразователем уровня сигнала для работы со штатным усилителем (опция). Адаптер комплектуется переходником антенны (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к магнитоле штатного микрофона (при наличии в машине микрофона и подготовки для громкой связи) (опция).
Адаптер засыпает вместе с КАН-шиной автомобиля и в спящем режиме потребляет ток 97 μA (0,097 mA).
Адаптер передаёт в магнитолу по проводам: – сигнал включения магнитолы (ACC): магнитола будет работать в любом положении вставленного (утопленного) ключа, в том числе OFF и LOCK; – нажатия кнопок руля; – сигнал заднего хода для включения задней камеры (опция); – сигнал низкой освещённости для включения подсветки кнопок и уменьшения яркости дисплея (опция); – сигналы включения поворотников для системы кругового обзора (опция).
Адаптер передаёт в магнитолу по каналу передачи данных UART (опция): – температуру наружного воздуха; – обороты двигателя; – скорость автомобиля; – дневной пробег (сбрасывается каждое утро); – сигналы открытия дверей и багажника; – напряжение бортовой сети; – сигнал повышенного/пониженного напряжения; – остаток топлива в баке; – сигнал низкого уровня топлива; – сигнал непристёгнутого ремня; – сигнал низкого уровная жидкости омывателя; – информацию об адаптере: серийный номер, время работы с момента подачи питания. Канал передачи данных будет работать, даже если в магнитоле в настройках canbus нет марки SAAB, так как адаптер эмулирует протокол RZС VAG, который есть абсолютно во всех магнитолах с 2016 года.
Адаптер передаёт в автомобиль для отображения на SID (опция): – текущий источник звука; – номер трека аудиоплеера и видеоплеера; – диапазон, частоту, номер пресета радио. Адаптер передаёт в SID информацию, предоставленную запущенным приложением; если какое-то приложение не предоставляет информацию, то и на SID не будет отображения.
Адаптер собирается индивидуально с выбранными опциями. Адаптер комплектуется переходником для подключения к разъёмам вместо штатной магнитолы Clarion. Адаптер комплектуется переходником для работы со штатным усилителем (опция) (в разработке). Адаптер комплектуется переходником антенны (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к магнитоле штатного микрофона (при наличии в машине микрофона и подготовки для громкой связи) (опция).
Адаптер засыпает вместе с КАН-шиной автомобиля и в спящем режиме потребляет ток 70 μA (0,07 mA).
Адаптер передаёт в магнитолу по проводам: – сигнал включения магнитолы (ACC): магнитола будет работать в любом положении вставленного ключа, в том числе OFF и LOCK; – нажатия кнопок руля; – сигнал заднего хода для включения задней камеры и отображения парктроников (опция); – сигнал низкой освещённости для включения подсветки кнопок и уменьшения яркости дисплея (опция) (в разработке); – сигналы включения поворотников для системы кругового обзора (опция).
Адаптер передаёт в магнитолу по каналу передачи данных UART (опция): – температуру наружного воздуха; – обороты двигателя; – скорость автомобиля; – дневной пробег (сбрасывается каждое утро) (в разработке); – сигналы открытия дверей и багажника; – напряжение бортовой сети; – сигнал повышенного/пониженного напряжения; – остаток топлива в баке; – сигнал низкого уровня топлива; – сигнал непристёгнутого ремня; – сигнал низкого уровная жидкости омывателя; – расстояния до препятствия с каждого датчика парктроника (опция) (при наличии штатного парктроника) (в разработке); – сигнал затянутого ручного тормоза; – положение руля для отрисовки динамических парковочных линий задней камеры (опция) (при наличии ESP); – информацию об адаптере: серийный номер, время работы с момента подачи питания. Канал передачи данных будет работать, даже если в магнитоле в настройках canbus нет марки SAAB, так как адаптер эмулирует протокол RZС VAG, который есть абсолютно во всех магнитолах с 2016 года.
В разработке: формирование адаптером штатных звуков ошибок через встроенный или через внешний динамик (опция).
Адаптер собирается индивидуально с выбранными опциями. Функции, помеченные "в разработке", требуют изучения на Вашей машине, потому что у меня нет в доступе машины нужной модели в нужной комплектации. Если согласитесь приехать 2-3 раза на сканирование КАН-шины и тестирование, то в случае удачной реализации опция достанется Вам бесплатно. Адаптер комплектуется переходником для подключения к разъёму вместо штатной магнитолы Clarion. Также потребуется провести один провод КАН-шины от ближайшего блока (обычно это блок климата) (помогу провести). После замены магнитолы будут работать только 4 динамика (8, если установлены передние и задние ВЧ-динамики). Если в машине больше динамиков, то остальные работать не будут, потому что подключить нештатную магнитолу к штатным усилителям невозможно. Обычно этот вопрос решается заменой штатных усилителей на нештатные. Адаптер комплектуется переходником антенны (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к штатному AUX в подлокотнике (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к магнитоле штатного микрофона (при наличии в машине микрофона и подготовки для громкой связи) (опция).
Адаптер засыпает вместе с КАН-шиной автомобиля и в спящем режиме потребляет ток 70 μA (0,07 mA).
Адаптер передаёт в магнитолу по проводам: – сигнал включения магнитолы (ACC): магнитола будет работать в любом положении вставленного ключа, в том числе OFF и LOCK; – нажатия кнопок руля; – сигнал заднего хода для включения задней камеры и отображения парктроников (опция); – сигнал низкой освещённости для включения подсветки кнопок и уменьшения яркости дисплея (опция) (в разработке); – сигналы включения поворотников для системы кругового обзора (опция).
Адаптер передаёт в магнитолу по каналу передачи данных UART (опция): – температуру наружного воздуха; – обороты двигателя; – скорость автомобиля; – дневной пробег (сбрасывается каждое утро) (в разработке); – сигналы открытия дверей и багажника; – напряжение бортовой сети; – сигнал повышенного/пониженного напряжения; – остаток топлива в баке; – сигнал низкого уровня топлива; – сигнал непристёгнутого ремня; – сигнал низкого уровная жидкости омывателя; – расстояния до препятствия с каждого датчика парктроника (опция) (при наличии штатного парктроника) (в разработке); – сигнал затянутого ручного тормоза; – положение руля для отрисовки динамических парковочных линий задней камеры (опция) (при наличии ESP); – давление в шинах (опция) (в разработке); – информацию об адаптере: серийный номер, время работы с момента подачи питания. Канал передачи данных будет работать, даже если в магнитоле в настройках canbus нет марки SAAB, так как адаптер эмулирует протокол RZС VAG, который есть абсолютно во всех магнитолах с 2016 года.
Адаптер собирается индивидуально с выбранными опциями. Функции, помеченные "в разработке", требуют изучения на Вашей машине, потому что у меня нет в доступе машины нужной модели в нужной комплектации. Если согласитесь приехать 2-3 раза на сканирование КАН-шины и тестирование, то в случае удачной реализации опция достанется Вам бесплатно. Адаптер комплектуется переходником для подключения к разъёмам вместо конкретной модели штатной магнитолы: Fujitsu Ten или Delphi/Grundig. Также потребуется провести один провод КАН-шины от ближайшего блока (обычно это блок климата) (помогу провести). Адаптер комплектуется преобразователем уровня сигнала для работы со штатным усилителем (опция). Адаптер комплектуется переходником антенны (опция). Адаптер комплектуется переходником для подключения к магнитоле штатного микрофона (при наличии в машине микрофона и подготовки для громкой связи) (опция).
Для сборки адаптера, переходников и преобразователя уровня сигнала нужны ВИН машины, распиновка Андроид-магнитолы (ссылка или фото) и все провода, которые были в комплекте с магнитолой. Время сборки – 3..5 рабочих дней с момента получения всего перечисленного. Установку нештатной магнитолы в автомобиль не произвожу, переходные рамки не изобретаю, заменой и установкой усилителей и сабвуферов не занимаюсь. Могу помочь снять штатную магнитолу (кроме 9-3SS 2007-2014 и Cadillac BLS) и подключить адаптер к машине и новой магнитоле для демонстрации работы адаптера. Только Москва и Санкт-Петербург. Отправки нет, продажа исключительно с предъявлением машины, магнитолы и с проверкой адаптера.
Адаптер для SAAB 9-5 MY1998-2005 на Авито (в цену включён переходник для подключения вместо штатной магнитолы Пионер, преобразователь уровней для подключения к штатному усилителю и адаптер со всеми опциями, кроме сигналов поворотника). На Алиэкспрессе продаётся готовый CANBus адаптер для SAAB 9-3SS MY2007-2014 с функционалом: четыре кнопки руля, сигнал включения магнитолы, задний ход, габариты и открытие дверей. Такой же в России: Комплект проводов Canbox 302 для Saab 9-3 2007-2014. Также у меня есть КАН-адаптер кнопок руля без ничего лишнего. Могу рассмотреть изготовление адаптера без канала передачи данных для подключения магнитол SONY, Pioneer, Alpine, Kenwood.
© SAPRO 2023–2024