На главную

 

SAAB X3 box (СААБ ХЗ бокс)

Датчик давления топлива с выводом на SID для автомобилей SAAB 9-3OG и 9-5

 

Магнитола Clarion от автомобиля SAAB 9-3OG с блютус-модулем на чипе CSR8645 с громкой связью, с управлением кнопками руля и X3-боксом:

 

Китайская магнитола с навигатором, блютусом и громкой связью, подключенная к штатному усилителю Harman/Kardon, с управлением кнопками руля и X3-боксом:

 

Список отображаемых значений

Включение X3-бокса: CLEAR + Up (на SID1), CLEAR + "+" (на SID2)
Выключение Х3-бокса: CLEAR

mode 0: off, modes 1-7: инфо, modes 11-12: доп. инфо, modes 21-22: напоминания, modes 31-34: ошибки, mode 41: критическая ошибка

mode 1: Режимы 1-7 перелистываются кнопками на СИДе
81 Rpm  XXXX Обороты двигателя в минуту
82 Poil X.XX Давление масла, бар
82 Poil open Нет сигнала с датчика (обрыв или замыкание на массу)
82 Poil SC+5 Нет сигнала с датчика (замыкание на провод питания)
82 Poil  OFF Без датчика давления масла

mode 2:
83 Teng  XXX Температура двигателя, °C
84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)

mode 3:
85 Lmom XX.X Моментальный расход, л/100 км
85 L/hr XX.X Моментальный расход, л/ч (отображается при скорости машины не более 5 км/ч)
86 Lavg XX.X Средний расход с момента запуска двигателя, л/100 км

mode 4:
87 Ldrv XX.X Абсолютный расход с момента запуска двигателя, л
88 Lavl XX.X Остаток топлива в баке, л

mode 5:
89 Tdrv h:mm Время поездки с момента начала движения, часы и минуты
89 Tdr hh:mm (при времени поездки 10 часов и более)
90 Sdrv XX.X Расстояние поездки с момента запуска двигателя, км
90 Sdr XXX.X (при расстоянии поездки 100 километров и более)

mode 6:
91 Vbef XX.X Напряжение аккумулятора до старта двигателя, В (запомненное значение). Для измерения необходимо не менее чем на 2 секунды задержать ключ в положении ON перед запуском двигателя
92 Vstr XX.X Минимальное напряжение аккумулятора в момент работы стартёра, В (запомненное значение)

mode 7: Режим доступен в автомобилях с АКПП и/или если установлен дополнительный датчик температуры масла
93 Tatf  XXX Температура трансмиссионной жидкости АКПП (на Трионике 5 при отрицательных температурах может показывать не точно)
94 Toil  XXX Температура масла двигателя
   Tout  XXX При отсутствии одного из датчиков этого режима в соответствующей строке выводится наружная температура

mode 11: Режим доступен, если есть перегоревшие лампы в задних габаритах, иначе он пролистывается на следующий режим
Broken park: Перегоревшие (ошибочные) лампы задних габаритов:
Left & Right Слева и справа
Right        Справа
Left         Слева
No errors    Ошибок нет

mode 12: Режим доступен, если есть перегоревшие лампы в стоп-сигналах, иначе он пролистывается на следующий режим
Broken stop: Перегоревшие (ошибочные) стоп-сигналы:
All 3 lamps! Все три стопа
Left & Right Левый и правый
Left & High  Левый и верхний
High & Right Верхний и правый
Right        Правый
Left         Левый
High         Верхний
No errors    Ошибок нет

mode 21: Включается при прогреве двигателя до 30°C, если внешняя температура менее 10°C
83 Teng  XXX Температура двигателя, °C
Takeoff pls! Поезжайте, пожалуйста

mode 22: Включается, если тронуться с полностью выключенным светом
Please turn  Пожалуйста,
lights on!   включите свет

mode 31: Включается при низком напряжении батареи, если двигатель запущен
Low battery! Низкое напряжение
84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)

mode 32: Включается при высоком напряжении батареи, если двигатель запущен
High voltage Высокое напряжение
84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)

mode 33: Включается при отсутствии сигнала с датчика (может означать обрыв или замыкание на массу)
Poil sensor: Датчик давления:
no signal    нет сигнала

mode 34: Включается при появлении на сигнальном проводе от датчика питающего напряжения +5 вольт (устройство также выдерживает замыкание на +12 вольт)
Poil sensor: Датчик давления:
short to +5V замыкание на +5 вольт

mode 41: Включается, если давление масла критически мало для текущих оборотов двигателя
Low pressure Низкое давление
82 Poil X.XX Давление масла, бар

Возможные действия в режимах с ошибками (31-41):
В прошивках до версии 2.2 (по 2020 год включительно):
Up, Down (на SID1); "+", "-", SET (на SID2): нажатие любой из этих кнопок гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.
CLEAR: выключает ХЗ-бокс, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.

В прошивках с версии 2.3 (с 2021 года):
Up, Down (на SID1); "+", "-" (на SID2): нажатие любой из этих кнопок гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, но при повторном возникновении данной ошибки она снова будет показана, поэтому это надо делать, когда ошибка вызвана кратковременным отклонением.
SET (на SID2): гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.
CLEAR: выключает ХЗ-бокс, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.

 

 

© SAPRO 2018–2022

На главную

система мониторинга доступности web сайта