SAAB X3 box (СААБ ХЗ бокс)
Датчик давления топлива с выводом на SID для автомобилей SAAB 9-3OG и 9-5
Магнитола Clarion от автомобиля SAAB 9-3OG с блютус-модулем на чипе CSR8645 с громкой связью, с управлением кнопками руля и X3-боксом:
Китайская магнитола с навигатором, блютусом и громкой связью, подключенная к штатному усилителю Harman/Kardon, с управлением кнопками руля и X3-боксом:
Список отображаемых значений
Включение X3-бокса: CLEAR + Up (на SID1), CLEAR + "+" (на SID2) Выключение Х3-бокса: CLEAR
mode 0: off, modes 1-7: инфо, modes 11-12: доп. инфо, modes 21-22: напоминания, modes 31-34: ошибки, mode 41: критическая ошибка
mode 1: Режимы 1-7 перелистываются кнопками на СИДе 81 Rpm XXXX Обороты двигателя в минуту 82 Poil X.XX Давление масла, бар 82 Poil open Нет сигнала с датчика (обрыв или замыкание на массу) 82 Poil SC+5 Нет сигнала с датчика (замыкание на провод питания) 82 Poil OFF Без датчика давления масла
mode 2: 83 Teng XXX Температура двигателя, °C 84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)
mode 3: 85 Lmom XX.X Моментальный расход, л/100 км 85 L/hr XX.X Моментальный расход, л/ч (отображается при скорости машины не более 5 км/ч) 86 Lavg XX.X Средний расход с момента запуска двигателя, л/100 км
mode 4: 87 Ldrv XX.X Абсолютный расход с момента запуска двигателя, л 88 Lavl XX.X Остаток топлива в баке, л
mode 5: 89 Tdrv h:mm Время поездки с момента начала движения, часы и минуты 89 Tdr hh:mm (при времени поездки 10 часов и более) 90 Sdrv XX.X Расстояние поездки с момента запуска двигателя, км 90 Sdr XXX.X (при расстоянии поездки 100 километров и более)
mode 6: 91 Vbef XX.X Напряжение аккумулятора до старта двигателя, В (запомненное значение). Для измерения необходимо не менее чем на 2 секунды задержать ключ в положении ON перед запуском двигателя 92 Vstr XX.X Минимальное напряжение аккумулятора в момент работы стартёра, В (запомненное значение)
mode 7: Режим доступен в автомобилях с АКПП и/или если установлен дополнительный датчик температуры масла 93 Tatf XXX Температура трансмиссионной жидкости АКПП (на Трионике 5 при отрицательных температурах может показывать не точно) 94 Toil XXX Температура масла двигателя Tout XXX При отсутствии одного из датчиков этого режима в соответствующей строке выводится наружная температура
mode 11: Режим доступен, если есть перегоревшие лампы в задних габаритах, иначе он пролистывается на следующий режим Broken park: Перегоревшие (ошибочные) лампы задних габаритов: Left & Right Слева и справа Right Справа Left Слева No errors Ошибок нет
mode 12: Режим доступен, если есть перегоревшие лампы в стоп-сигналах, иначе он пролистывается на следующий режим Broken stop: Перегоревшие (ошибочные) стоп-сигналы: All 3 lamps! Все три стопа Left & Right Левый и правый Left & High Левый и верхний High & Right Верхний и правый Right Правый Left Левый High Верхний No errors Ошибок нет
mode 21: Включается при прогреве двигателя до 30°C, если внешняя температура менее 10°C 83 Teng XXX Температура двигателя, °C Takeoff pls! Поезжайте, пожалуйста
mode 22: Включается, если тронуться с полностью выключенным светом Please turn Пожалуйста, lights on! включите свет
mode 31: Включается при низком напряжении батареи, если двигатель запущен Low battery! Низкое напряжение 84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)
mode 32: Включается при высоком напряжении батареи, если двигатель запущен High voltage Высокое напряжение 84 Vbat XX.X Напряжение аккумулятора, В (текущее значение)
mode 33: Включается при отсутствии сигнала с датчика (может означать обрыв или замыкание на массу) Poil sensor: Датчик давления: no signal нет сигнала
mode 34: Включается при появлении на сигнальном проводе от датчика питающего напряжения +5 вольт (устройство также выдерживает замыкание на +12 вольт) Poil sensor: Датчик давления: short to +5V замыкание на +5 вольт
mode 41: Включается, если давление масла критически мало для текущих оборотов двигателя Low pressure Низкое давление 82 Poil X.XX Давление масла, бар
Возможные действия в режимах с ошибками (31-41): В прошивках до версии 2.2 (по 2020 год включительно): Up, Down (на SID1); "+", "-", SET (на SID2): нажатие любой из этих кнопок гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания. CLEAR: выключает ХЗ-бокс, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.
В прошивках с версии 2.3 (с 2021 года): Up, Down (на SID1); "+", "-" (на SID2): нажатие любой из этих кнопок гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, но при повторном возникновении данной ошибки она снова будет показана, поэтому это надо делать, когда ошибка вызвана кратковременным отклонением. SET (на SID2): гасит INFO DISP на приборке и переключает отображение с экрана ошибки на экран с параметром, вызвавшим ошибку, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания. CLEAR: выключает ХЗ-бокс, при этом при повторном возникновении данной ошибки она больше не будет показана в этом цикле зажигания.
© SAPRO 2018–2022